Специалист по маркетингу и продажам в нише ремонта бытовой техники. Автор электронной книги "Богатый мастер по ремонту холодильников"
Привет! Если ты мастер по ремонту холодильников, то ты в правильном месте. Почему? Я знаю, что тебе нужны не продажи, не клиенты, не реклама. Тебе нужны ДЕНЬГИ. Поэтому время окупаемости книги - 30 минут. Без шуток. Купил книгу, окупил ее в 2 раза за 30 минут. Как? Смотри раздел бонусы
В книге нет информации о том, как чинить холодильники, это ты знаешь намного лучше меня. Зато есть проверенная, понятная и логичная информация о том, как заработать на ремонте холодильников больше, тратя меньше.
Как вообще, ремонтируя холодильники, зарабатывать больше, а тратить меньше?
Рассмотрим твои расходы и доходы
Твои расходы↓
Задача - снижать. На бензин и запчасти мы повлиять не можем, зато можем повлиять на всё остальное :)
Реклама - оплата Авито / Яндекса
Обслуживание рекламы - директологи / авитологи / сайты в аренду
Человеко-часы на обработку входящих заявок и консультации
Бензин / материалы / расходники / запчасти
Твои доходы↑
Наша задача тут - максимально повысить все показатели.
Средний чек за ремонт холодильника
Стоимость диагностики
Простой пример
Давай немного посчитаем
Вариант №1
Тебе позвонило 10 клиентов. 4 выезда, 2 слились на этапе бесплатной диагностики. Средний чек 7000 рублей. На рекламу потратил 3000р.
Тебе позвонило 10 клиентов, 3 заказали ремонт, средний чек 8000 рублей. 2 слились на этапе диагностики, но диагностика платная 1000р. На рекламу потратил 2500р.
Цифры различаются не сильно, никакой магии. Но давай посчитаем.
Авито то работает то нет. Сайты в аренду. Заявки под ключ. Коллцентры. Всё дорожает и дорожает в отличие от стоимости услуг.
3
Клиент не доверяет
Постоянно уличают в обмане и накрутке. Не хочет достойно платить за работу.
4
Все хотят бесплатную диагностику
Потом отказываются от ремонта
5
Неадекватные клиенты
Живут в своей реальности где сложный ремонт холодильников должен стоить 500р
6
Реклама не окупается
Дорожает с каждым месяцем. Все авитологи / маркетологи / директологи и прочие "ктологи" просят все больше и больше денег не неся ответсвенности за результат
7
Юридические непонятки
Может ли клиент не заплатить? Как работает гарантия? Нужно ли давать чек? Нужно ли составлять договор?
Никогда не задумывался над тем, как колл-центры / арбитражники и прочие ребята умудряются зарабатывать свои несколько тысяч с заказа? Они оптимизируют продажи и рекламу. В книге описаны методы как тебе самому, без магии и сложностей оставлять эту маржу себе, не отдавая свои деньги