Антон Вольхин

Специалист по маркетингу и продажам в нише ремонта бытовой техники. Автор электронной книги "Богатый мастер по ремонту холодильников"
Привет! Если ты мастер по ремонту холодильников, то ты в правильном месте. Почему? Я знаю, что тебе нужны не продажи, не клиенты, не реклама. Тебе нужны ДЕНЬГИ. Поэтому время окупаемости книги - 30 минут. Без шуток. Купил книгу, окупил ее в 2 раза за 30 минут. Как? Смотри раздел бонусы

В книге нет информации о том, как чинить холодильники, это ты знаешь намного лучше меня. Зато есть проверенная, понятная и логичная информация о том, как заработать на ремонте холодильников больше, тратя меньше.
Как вообще, ремонтируя холодильники, зарабатывать больше, а тратить меньше?
Рассмотрим твои расходы и доходы
Твои расходы↓
Задача - снижать. На бензин и запчасти мы повлиять не можем, зато можем повлиять на всё остальное :)
  • Реклама - оплата Авито / Яндекса
  • Обслуживание рекламы - директологи / авитологи / сайты в аренду
  • Человеко-часы на обработку входящих заявок и консультации
  • Бензин / материалы / расходники / запчасти
Твои доходы↑
Наша задача тут - максимально повысить все показатели.
  • Средний чек за ремонт холодильника
  • Стоимость диагностики
Простой пример
Давай немного посчитаем
Вариант №1
Тебе позвонило 10 клиентов. 4 выезда, 2 слились на этапе бесплатной диагностики. Средний чек 7000 рублей. На рекламу потратил 3000р.

2*7000= 14000 оборот. 3000 + время(пусть 2000р)+ бензин (пусть 500р)
- расход.

Итого: 14000 рублей - 3000-2000-500= 7500р доход
Learn more
Вариант №2
Тебе позвонило 10 клиентов, 3 заказали ремонт, средний чек 8000 рублей. 2 слились на этапе диагностики, но диагностика платная 1000р. На рекламу потратил 2500р.

Цифры различаются не сильно, никакой магии. Но давай посчитаем.

24000р + 2000(диагностика) = 26000 оборот. 2500. 2500 рекламный расход + время(пусть 2000р)+ бензин (пусть 500р)
Learn more
Знаю, что тебя волнует:
Бесит и раздражает. Меня тоже )=
  • 1
    Клиенты звонят просто узнать цену
    Не покупают, ищут подешевле или вообще бесплатно
  • 2
    Нет стабильных источников клиентов.
    Авито то работает то нет. Сайты в аренду. Заявки под ключ. Коллцентры. Всё дорожает и дорожает в отличие от стоимости услуг.
  • 3
    Клиент не доверяет
    Постоянно уличают в обмане и накрутке. Не хочет достойно платить за работу.
  • 4
    Все хотят бесплатную диагностику
    Потом отказываются от ремонта
  • 5
    Неадекватные клиенты
    Живут в своей реальности где сложный ремонт холодильников должен стоить 500р
  • 6
    Реклама не окупается
    Дорожает с каждым месяцем. Все авитологи / маркетологи / директологи и прочие "ктологи" просят все больше и больше денег не неся ответсвенности за результат
  • 7
    Юридические непонятки
    Может ли клиент не заплатить? Как работает гарантия? Нужно ли давать чек? Нужно ли составлять договор?
  • 8
    С каждым годом всё хуже и хуже
    Реклама дорожает. Клиенты озлобляются. Конкуренты снижают цены.
Что внутри книги? И как это поможет тебе решить проблемы
Оглавление. 12 глав. Коротко, без воды, по делу. Читай и применяй.
  • 1
    Модель выбора клиентом мастера. Схема
    Как в реальности клиент принимает решение о покупке? И как встроиться в эту модель
  • 2
    Первое впечатление - 90% успеха.
    8 фишек которые почему-то не используют мастера по ремонту холодильников. Применишь, сможешь закрывать намного больше клиентов
  • 3
    Дожим клиента
    Добавь 30-50% к закрываемости. 3 очень простые штуки, которые помогут.
  • 4
    Всё про базу. Все деньги в базе
    Стимуляция повторных покупок. Зачем покупать новых клиентов если можно продавать старым?
  • 5
    Как заставить клиентов рекоммендовать вас?
    Работа с базой и сарафанным радио. Почти бесплатные заявки
  • 6
    Как продавать дороже?
    5 экологичных и законных способов добавить +500-2000р к среднему чеку
  • 7
    Всё про диагностику
    Как перестать ездить к клиенту бесплатно, а начать зарабатывать на этом или хотя бы отбивать расходы
  • 8
    Правда про рынок рекламы
    Рабочие методы от человека, отлившего боле 10 млн рублей на ремонт бытовой техники. Расскажу как получать заявки по себестоимости.
  • 9
    Что делать если затишье и вообще нет клиентов?
    Рабочие методы от человека, отлившего боле 10 млн рублей на ремонт бытовой техники
  • 10
    Юридические непонятки
    3 схемы зная которые избежишь 99% юридических неприятностей
  • 11
    Что делать если затишье и вообще нет клиентов?
    10 шагов которые дадут клиентов прямо сейчас
  • 12
    Философия
    Какую философскую концепцию выбрать, чтобы зарабатывать больше, испытывая меньше стресса
Бонусы
Я обещал, что книга окупится за 30 минут минимум в 2 раза. Смотри:
Бесплатный Бонус №1. Проверенный сайт по ремонту холодильников
Запустишь и подредактируешь под себя всё сам, даже если никогда этого не делал по инструкции за 10 минут.

Больше не нужно заказывать разработку или брать в аренду. Не нужно платить. Сайт проверен и обкатан.

Сэкономишь минимум 20 000 на разработке или от 5000 в месяц на аренде.


Бесплатный Бонус №2. Готовая рекламная кампания Яндекс Директ
Проверенные ключи. Более 1000 минусов. Проверенные настройки. Запустишь сам за 15 минут.

Экономия от 15 000.
Бесплатный Бонус №3. Методичка - как вести рекламную кампанию
10 минут в неделю. Чёткий порядок действий как корректировать и улучшать рекламную кампанию.

Экономия от 5000р в месяц на ведении рекламы.
Бесплатный Бонус №4. Идеальное объявление на авито
Скопировал - вставил. Конверсия стала выше. Больше звонков - больше клиентов. Проверенное объявление

Экономия от 1000 на создании объявления
Книга со всеми бонусами стоит 9700р рублей. Экономия только на бонусах минимум 36000р.
С чего я вообще взял, что могу рассказывать, как выгоднее продавать ремонт холодильников?
Антон Вольхин
  • 20+ отделов продаж для РБТ. Переслушал и улучшил более 300 скриптов продаж
  • Привлёк рекламой более 20000 заявок на ремонт холодильников. Открутил больше 3 млн рублей.
  • Вышел из бизнеса по РБТ с оборотом более 80 млн в год.
  • Сменил вид деятельности и делюсь накопленым багажом с хорошими мастерами.
Никогда не задумывался над тем, как колл-центры / арбитражники и прочие ребята умудряются зарабатывать свои несколько тысяч с заказа? Они оптимизируют продажи и рекламу. В книге описаны методы как тебе самому, без магии и сложностей оставлять эту маржу себе, не отдавая свои деньги